Ответ юриста:
Доброго времени суток. На основании пункта 21 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, при химической завивке и окраске волос, лицо оказывающее данную услугу должно сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность к аллергическую реакцию.
Как я понимаю, в Вашем случае перед окраской и завивкой такая процедура не проводилась, тем самым были нарушены Ваши права на безопасность и качество услуги.
На основании статьи 29 Закона о защите прав потребителя, Вы имеете полное право предъявить данной парикмахерской претензию, где Вашим требованием будет возврат денежных средств, за ненадлежащего качества услугу, а так же возмещение понесенных Вами убытков и возмещение морального вреда.
Так же к данной претензии обязательно нужно приложить медицинское заключение, название врача на лечение, ксерокопии чеков (для подтверждения расходов на лекарства), результаты анализов и проведенные лечебные процедуры.
Так же Вам потребуется обосновать размер морального вреда исходя из степени нанесенных Вам физических и нравственных страданий.